washastdugesagt
если каждый начнёт в мой туалет заходить, как же я буду работать и жить? (с) Хуй Забей
Часть дня составляли маркетинг-кит, стараясь в кротчайшей и доступнейшей форме выжать из себя весь сок нашего Голосозавода. 90% копирайта мы сделали, однако сделать напильником танк из трактора еще предстоит.
Написали статью, хоть в журнал тематический отдавай (читал кстати у Иванова в книге "Бесплатная реклама", что это - офигенный способ пиара, если статья нерекламного характера, затрагивает интересы обывателя и раскрывает какие-нибудь секреты).

Инсайт: необходимо научиться не осуждать себя за невыполненное, а просто констатировать это и делать объективные выводы, как например: "ну ок, не выполнил, в следующий раз буду планировать на день меньше задач, едем дальше".
Для меня и Даши это реально жизненно важно, потому что в загонах лично я могу просрать львиную долю энергии.

Вот кстати сырье для статейки, завтра утром её нужно будет обрезать в 20 раз и вывесить на репост в группу вк (очень поможете, если посоветуете, какие места можно вырезать, а какие прямо цепляют!)

Инфа только для тех, кто хотел бы петь, но ему «медведь на ухо наступил»

А вы знаете, что Георгий Струве – шикарнейший препод по вокалу и музыкант – определял наличие слуха и голоса у ученика следующим образом: «Вы меня слышите? Замечательно, значит слух у вас есть. И я вас слышу. Значит, и голос у вас тоже есть!».
И история показывает, что у его учеников действительно обнаруживались роскошные голоса и отличные уши. Путем нехитрых логических размышлений мы приходим к выводу, что голос есть у всех. И у вас в том числе))

Но почему же получается так, что голос и слух есть у всех, а поют при этом некоторые - как будто ножом по сковородке скребут? И почему практически всем не нравится, как звучит их собственный голос на записи?

Добавим к этому, что многие во время пения испытывают заметный дискомфорт в области связок, даже боль в горле, и всё равно продолжают петь. И мало кто знает, что такая жесткая эксплуатация голоса - верный путь к узлам на связках, что требует непростого лечения. А некоторые, особо одаренные, вообще срывают себе голоса к чертовой бабушке, после чего голос может на всю жизнь остаться сиплым и хриплым.

Со слухом та же история: слух есть у всех, слышать-то мы слышим! Тогда откуда берется пресловутый медведь, который на ухо наступил? Народный диагноз, который воспринимается, чуть ли не как наследственное заболевание и, конечно же, неизлечимое?

Кто-то самокритично ставит этот диагноз себе сам, кто-то дожидается помощи друзей или близких. Итог у этого, как правило, один: человек начинает верить, что слуха у него нет и отродясь не было, и в связи с этим (самоубеждение в действии) начинает лажать со страшной силой.

А дальше два варианта – либо будет молчать как партизан всю жизнь, не рискуя вызвать недовольство окружающих и стесняясь нарушать собой эстетику любимой песни; либо чихнет на недовольство и эстетику с высокой колокольни и будет взревывать грузовым вертолётом, попадая куда попало, но вкладывая всю свою душу в каждый звук. Вот как может – так и вкладывает.
Выбор варианта зависит от темперамента.


А на самом деле между теми, кто недолюблювает свой голос, и счастливыми обладателями шикарных тембров нет никакой пропасти. Есть только разница в мышечном поведении при пении. Вдумайтесь, пожалуйста, в эти слова.
Шикарный голос – это всего лишь выстроенная определенным образом работа мышц голосового аппарата. Да, каждый голос звучит по-своему, но каждый может быть красивым. Это как походка - хорошую походку может выработать каждый, особенно если будет точно знать как. И любой голос можно сделать красивым, «поставить» - если знаешь, как.


В чем же сложность знания про голос – как?
Когда мы вырабатываем походку, то мы видим, как мы двигаемся, и сразу видим, что нужно делать, и примерно представляем, в какую степь нам следует двигаться. Мы сразу видим, что меняется, и в какую сторону.
Это – ключевое. Видеть, в какую сторону и что меняется.
А когда мы имеем дело с голосом (как и со слухом – там, в общем-то, одно и то же) – мы сталкиваемся со следующим: во-первых, есть ощущение субъективного «не так», а что именно «не так» непрофессионалу определить очень сложно. Если мы говорим про слух, человек слышит: «фальшиво!». А что значит «фальшиво»? Профессионалам, кстати, которые работают с начинающими вокалистами, вообще запрещено говорить это слово. Только указывать, что ты спел выше или ниже. Только конкретика, в которой есть указание, в какую сторону рулить.
Обычный человек слышит: «что-то не то». Профессиональный педагог же слышит, например, что слишком поднята гортань на высоком звуке, и за счет этого голос получается напряженным и неприятным. Рекомендацию он будет выдавать ученику только корректирующую, скажет конкретно, что не то и что с этим сделать.
Следующая проблема, которая часто встречается: даже если ты знаешь, в чем засада (например, что ты задираешь гортань на высоких звуках) – вопрос: а как её, заразу, опустить? Суть проблемы заключается в том, что те мышцы, поведение которых надо менять, находятся внутри шеи. Их не видно, нас никогда не учили ими управлять, в отличие, например, от рук (с детского сада нам всем воспитывали моторику), и мы банально не умеем их чувствовать и не умеем ими пользоваться.

Если ты хочешь петь, то этому надо учиться.

Засада еще в том, что не только у обычного человека нету возможности распознавать это и правильно реагировать, - тут и там встречаются педагоги, которые не умеют с этим грамотно работать. «Нет, не так, пой по-другому!». А ты стоишь, как дурак, и не понимаешь, что именно нужно сделать и каким образом это сделать, а тебе не объясняют. Такая манера ведения урока является категорически неверной и дает очень низкую эффективность занятий.

У нас же на занятиях существуют определенные стандарты работы, гарантирующие качество и эффективность.
У нас обязательно объяснять человеку, что именно происходит с его организмом. Чтобы он точно понимал, что с ним делают, что он сам делает, и в какую сторону ему рулить. Мы даем студентам только легко выполнимые для них действия, решающие проблему и ведущие к нужному результату.
Мы рассказываем о нюансах, объясняя механизмы, по которым работает голосовой аппарат вообще и каждого из слушателей в частности.
Мы учитываем, что каждый человек и каждый голос – уникальны, и учим пользоваться именно теми преимуществами, которые предоставляют студенту его физические данные и его психологические особенности

Сейчас мы выходим на новый уровень, вместо частных уроков с отдельными людьми и вместо небольшого любительского хорика, мы создаем собственную вокально-хоровую школу, чтобы каждый человек (и вы в том числе!) мог к нам прийти, получить весь этот пакет знаний: о том, как это делать, что с этим делать, как при этом превосходно себя чувствовать и передавать это ощущение слушателю.
Это наш способ сделать мир лучше.

Поскольку у нас групповые занятия – это заметно отражается на ценах. По Москве один час занятий вокала (сольного или группового) стоит от 500 рублей до 3000.
26 часов у нас будут стоить 8400 – 323 рубля за час.

И поскольку у нас сейчас открывается новая группа с углубленной работой с голосом (лучше всего подходит для начинающих), сейчас у нас действует акция: цена «ИНТЕНСИВНОГО» пакета, в который входит специальная двухчасовая репетиция именно по постановке голоса, будет по цене «МИНИМАЛЬНОГО» - 4990 рублей, вместо 8400 (экономия 3410 рублей/мес)
Но у нас осталось только 6 мест для людей по этой акции, посему, кто хочет воспользоваться, кому это критично, пишите или звоните *мне вот прямо сейчас. Телефон – 8(926)5202691

1. Заработать 500 тысяч до 28 октября, и минимум 300 с 28 сентября по 28 октября
Ничего, не считая полуготового ТЗ МК и почти допиленной статьи

2. Купить себе Sony Xperia Z
не выполнено

3. Настроить лендинг
пока делали Маркетинг-Кит перефразировали некоторые тезисы, пойдут в ленд однозначно - звучат сильнее

4. Настроить Яндекс Директ
ничего

5. Вес - 80, жим - 80
ничего

6. Безупречная внешность: идеальная кожа, хорошая одежда.
ничего

7. Баян. Играть все гаммы без запинки
ничего

Задачи на сегодня, выполненные мной:
ТЗ делать начал

Задачи на сегодня, выполненные мной:
1) Узнал состояние академа в универе - приехать в конце недели, скорее всего, приказ будет готов
2) ТЗ составлен процентов на 80 :С

Задачи на сегодня, выполненные Викой:
Системники нашла, осталось договориться с владельцами

Задачи на завтра
мне:
1) Отослать ТЗ по фоткам Денису Крупенину
2) Доделать ТЗ МК
3) Запустить Акцию
4) Позвонить утром по номерам от Дуси - управляющему караоке и лиду
5) Утром пойти в салон и купить прямой номер Даше

Вике:
1) Разобраться совместно со мной с прямым номером
2) Найти человека, который продаст системник для моей маман
3) Исправить косноязычность нашего ленда.

Задача на 3 дня вперед: обойти 10 караоке баров
Связался с двумя чуваками, есть выход на двух управляющих (одному надо позвонить утром!)
Задача на 4 дня вперед: Создать 4 лендоса!
Задача на неделю: Перенастроить директ по Хоровой школе